Городские власти Самары переоценили ценность внешней рекламы на территории города

Неудачей закончился проведенный вчера аукцион, на котором мэрия Самары выставила 561 рекламную конструкцию с суммарной  начальной стоимостью около 50 миллионов рублей. Интерес к мероприятию со стороны игроков Самарского рекламного рынка оказался минимальным. Из всего многообразия предложений организаторы аукциона зарегистрировали только одну заявку на лот, содержащий одну конструкцию. Она была подана, и, соответственно, выиграна местной компанией «Юрмакс».

Аукцион был проведен в соответствии с планом модернизации городского рекламного пространства. Администрация Самары еще в мае текущего года согласовала генеральную схему размещения рекламных конструкций разных форматов. Этот план предусматривал наличие в городе около  3 000 рекламных объектов, что вполовину меньше существовавшего ранее их количества.

Первый плановый аукцион, проведенный в июне, принес в казну мэрии порядка 700 млн рублей. Но вторые – октябрьские — торги фактически провалены. Теперь самарские власти планируют попытаться повторно продать с молотка право рекламы на щитах сити-формата, уменьшив начальные цены лотов.